В старших классах школы мой импульсивный сосед по парте (Артемий Соболев) сгенерировал замечательную идею - организовывать творческие вечера. Нас несколько напрягали концерты, проводимые под руководством педагогов-организаторов, на которые учителя загоняли чуть ли не силой.
Традиционные концерты были и правда убоги - как правило, от каждого класса готовился номер "в тему" мероприятия, затем отобранным неясным образом детям выдавался сценарий выступления с заготовленными шутками. Самое страшное - репетиции (порой многократные) подобных концертов приводили к тому, что на "релизе" было скучно, если все шло по плану. Зрители же занимались на таких концертах тем, что тролллили выступающих под "шиканье" учителей.
"Монтаж" логотипа клуба Павел Шубин, Алексей Рогачев, Дмитрий Раздобурдин |
К чертям планы, решили мы - у нас будут свои концерты с блэкджеком и шлюхами с импровизациями и без стандартных схем. Назвать это дело мы решили по латыни Confecio Inter Pocula (автор названия - Дмитрий Раздобурдин), что мы по секрету переводили, как "Собрание за чашей вина". Правда, латынь тут корявая, о вине нет не слова... но кто вдавался в такие мелочи - это ведь пиар ход.
Ведущие Марк Мурашко, Игорь Агурьянов |
Вторым, гениальным на мой взгляд, пиар-ходом стал вход только по приглашениям. Каждый выступающий получал себе два таких приглашения - для себя и "того парня". Как результат, участники приглашали своих друзей, которым действительно было интересно. Кроме того пригласительная система позволяла всем поглумиться над "зайцами". Таким мы выдавали кроличьи уши и они были первыми, кого задействовали при интерактивах со зрителями, если добровольцев не находилось - под давлением зала отказов со стороны "зайцев" практически не наблюдалось. Билет можно было получить и другим способом - помочь в оформление зала.
Тут нужно отметить, что к этому делу мы тоже подошли творчески. Во-первых, мы отказались от стульев - народ располагался на матрасах и пледах, а само выступление происходило при минимальном освещении - подобная атмосфера крайне способствовала заинтересованности зрителей в процессе...
Фотографирование во время кофе-брейка. Виктория Лысенко, Дмитрий Раздобурдин и Ольга Рубцова |
Еще одна хитрость - мы делали кофе-брейки через определенное количество выступлений. Так что народ мог размять ноги, пообщаться и перекусить. В общем, отдохнуть от нас и дать нам передышку.
В результате в течении года мы провели три заседания клуба "CIP" - идея столь понравилась подрастающим поколениям, что после нашего выпуска под этим брендом с переменным успехом продолжали проводится такие творческие вечера. Прям гордость распирает от того, что мы стали основателями традиции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий