Отслеживание кликов по web-страницам
При посещении web-ресурса, журналируется Ваша активность - на какие элементы страницы Вы кликали. Совокупность таких записей группируется по пользователям, формируя профили поведения. Зачастую, подобная информация продается (наиболее заинтересованы в ней рекламные фирмы). Эта информация, после сопоставления с другими Вашими персональными данными, дает рекламным фирмам возможность показывать Вам таргентинговую рекламу (соответствующую с Вашим интересам) во время посещения Вами различных web-страниц.
Интернет-аукционы (и интернет-магазины)
После приобретения на интернет-аукционах определенного товара, победителю аукциона предлагается купить "сопутствующие" товары. Например, при покупке авиабилета до Гаити, Вам предложат также забронировать там номер в отеле.
Годовой доход от интернет-рекламы (в млрд. долларов США)
Доля инвестиций в рекламу на различных интернет-сервисах
Крупнейшие компании, отслеживающие Вашу интернет активность
- Google Inc.
- Facebook Ink.
- Yahoo Inc.
- Microsoft Corp.
- Amazon.com Inc.
- многие и многие другие
Способы "отслеживания"
- Cookies (Файлы браузера, хранятся на компьютере пользователя). Cookies так или иначе используют 50.7% всех интернет сайтов
- Pixel Trackers (На сайте размещаются на определенных страницах изображения размером 1x1 пиксель. Когда пользователь посещает страницу, владелец сайта получает информацию благодаря загрузке этих изображений). Данный метод в основном используется на сайтах, связанных с электронной коммерцией.
- Deep Packet Inspection (Анализ пакетов, которыми пользователь обменивается с серверами. Используется тот же принцип, что у IDS или DLP). Метод используют крупные компании, правительство и интернет провайдеры.
- Supercookies (Cookies, обладающие способностью восстановления после удаления с компьютера пользователя). Метод, используемый поисковыми системами и социальными сетями.
Новый способ "отслеживания" активности пользователей
Web Browsers Fingerprints - "отпечатки" браузеров. Множество версий и локализаций браузеров, всевозможные расширения и патчи, установленные или не установленные на них, - формируют почти уникальный "отпечаток" браузера (согласно данным исследований Panopticlick только 1% среди порядка полумиллиона исследованных браузеров пользователей полностью совпадают по своим "отпечаткам").
Источник: Блог Александра Бондаренко
Комментариев нет:
Отправить комментарий