вторник, 29 января 2013 г.

Варианты "Концов Света"

Последний месяц прошлого года поразил меня количеством сгенерированного контента о столь знаменательном событие как Конец Света по версии Майа. Собственно, мы с друзьями за кружкой пенного тоже подняли пару тостов, не избежав всеобщей истерии.

Это я все к чему... набрел на просторах рунета на забавный ресурс - endtimes.ru, посвященный различным сценариям гибели человечества. "Концы..." разбиты по категориям - больше всего "религиозных", куда кстати отнесен прошлогодний Конец Света. Про "Космогенные" читать не интересно - там однообразное столкновение с небесными телами... А вот один из "Техногенных" вариантов мне понравился - "Проблема 2038".

Суть в том, что, начавшийся на UNIX'овых ОС, в 1970 году отсчет времени "обнулится":
В результате 19 января 2038 года вся техника, управляемая компьютерами с 32-битной архитектурой, может начать работать некорректно.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Таки 38. Руки крюки по клавишам не попадают уже) Сейчас исправим.

      Удалить
  2. Здравствуйте. Я владелец endtimes.ru Спасибо за мнение и так сказать "взгляд со стороны". Выложен пока далеко не весь накопленный материал, но раз создаётся ощущение, что "Космогенные" однообразны, то я постараюсь сконцентрироваться сначала на этом блоке и выложить всё имеющееся по нему. Хотя согласен, там вообще не очень много вариантов событий :)

    ОтветитьУдалить