воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Вакансия

С апреля в Компании «CARCADE Лизинг» открывается вакансия в Департаменте информационной безопасности (в Группе предотвращения утечек информации).

Кто нам нужен:

Мы рассматриваем выпускников и студентов старших курсов обучающихся по специальности информационной безопасности и желающих построить карьеру в этой сфере. Опыт работы не обязателен. Возможно прохождение стажировки/преддипломной практики (уже начиная с марта). Требуется желание и умение учиться,, умение логически рассуждать, умение и желание методично анализировать большие массивы данных и профессиональная паранойя :)

Что ждет вас в Компании:

Много интересных задач и возможность зарабатывать: мы растем и развиваемся, изменяемся вслед за рынком и опережаем его — а потому имеем гибкую систему оплаты труда, которая позволяет получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу;

Полное соблюдение ТК РФ: «белая» заработная плата перечисляется на личный счет в банке, ежегодная индексация оклада, законные 28 дней ежегодного оплачиваемого отпуска, через год дополнительные 2 дня отпуска за каждый год работы и ДМС, возможность оформление «Кадромобиля» любой марки в рассрочку без процентов.

Молодой и дружный коллектив: средний возраст сотрудников компании — 26–29 лет;

Офис в центре Москвы (ст.м. Таганская/Марксисткая)

Чем занимается Компания:

Каждый год мы занимаем первые/вторые места в РФ по лизингу легкового автотранспорта. О том, что это такое можно посмотреть в сюжете НТВ: 

Как к нам попасть:

Свяжитесь с автором блога любым из удобных для Вас способом (мои контакты в разделе «Об авторе») – обсудим интересующие Вас вопросы. После предварительного общения расскажу о дальнейших действиях.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночки не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить